1. Главная
  2. Контекстная реклама
Оставить заявку
Василий Азанцев
Василий Азанцев
менеджер проектов

Контекстная реклама

Возможности нашего агентства

Яндекс Директ Google Adwords Бегун
Комиссия нашего агентства 0% 15% 0%
Система управления ставками Да Да -
Оптимизатор конверсий Да Да -
Оптимизатор ROI Да Да -
A/B тестирование объявлений Да Да -
Ретаргетинг Да Да поисковый ретаргетинг
Ручное составление объявлений Включено Включено Включено
Автоматическая генерация тысяч товарных объявлений Включено Включено -
Ручной анализ CTR и конверсии Включено Включено Включено
Динамический Call tracking Да Да Частично
Консультации специалиста по контекстной рекламе Включено Включено Включено
Проведение коучингов для сотрудников По согласованию По согласованию По согласованию

Сертифицированное агентство контекстной рекламы «Интернет Максимум» разместит рекламу в системах Яндекс.Директ, Google Adwords, VK.com, таргет@mail.ru и Бегун. Мы имеем отличный инструментарий, успешный опыт и способны обеспечить высочайшие показатели эффективности рекламных кампаний. На сегодняшний день под управлением агентства «Интернет Максимум» находяся рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords ежемесячной стоимостью более 40 000 000 руб.

Преимущества работы с нами

  • Мы проводим аудит рекламных кампаний — указываем на ошибки и незадействованные возможности ещё до заключения договора;
  • Гарантируем улучшение показателей: снижение стоимости клика, повышение CTR, конверсии и ROI;
  • Педантично подбираем ключевые запросы, изучаем посадочные страницы, составляем объявления и контролируем KPI;
  • Используем самые передовые технологии оптимизации и повышения эффективности контекстной рекламы;
  • Бесплатно консультируем по целому ряду профессиональных вопросов.

Стоимость контекстной рекламы

Определяет заказчик. Мы лишь можем посоветовать оптимальный бюджет в зависимости от задач вашего бизнеса и текущей ситуации в тематике. К примеру, вы хотите охватить 60% целевого спроса в своей сфере, ориентируясь на средние показатели конверсии от 0,3 до 15%, можно сделать достаточно точный расчет требуемого количества переходов и размер бюджета для достижения поставленной цели.

Неудачный пример

Удачный пример

Пример настройки контекстной рекламы
  • Заголовок объявления не соответствует запросу пользователя и соответственно не дает ответ на его вопрос. Не используются быстрые ссылки, которые могли бы дать дополнительную информацию. У такого объявления будет низкий CTR и завышенная стоимость клика.
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ
  • В данном объявлении заголовок полностью соответствует запросу пользователя, и используются быстрые ссылки, которые также включают основное слово запроса «reima». Это объявление имеет высокий CTR и отличную конверсию. См. скриншот ниже.

Как это отражается на показателях CTR и стоимости клика

яндекс директ повышение ctr

Показатели можете сравнить со своими рекламными кампаниями. Стоит учесть, что у данного примера идет размещения на всю территорию России, включая Москву и Санкт-Петербург, где, как известно, высокая конкуренция и стоимость клика.

автоматическое управление ставками в яндекс директ и снижение стоимости клика

Стоимость клика зависит от CTR?

Отбор объявлений в рекламные блоки осуществляется по произведению CTR на цену за клик. Таким образом, чем выше CTR объявления, тем меньшая цена потребуется для занятия определенной позиции, и наоборот.

Автоматическое управление ставками и повышение конверсии

На сегодняшний день имеется достаточно много программных решений, позволяющих автоматизировать процесс создания объявлений, автоматическое управление ставками, программирование различных тактик и повышение конверсии на основе анализа целого ряда факторов. Наиболее популярные их них:

  • Marin Software
  • Adobe AdLens
  • R-брокер
  • К50
  • Origami и другие.

Грамотное использование сервисов автоматизации контекстной рекламы позволяет существенно снизить стоимость привлекаемого посетителя и повысить конверсию. Вложения в контекстную рекламу становятся более эффективными, показатель ROI существенно растет.

План запуска рекламной кампании

  1. Изучение продуктов компании, специфики деятельности и особенностей целевой аудитории;
  2. Составление большого списка эффективных ключевых запросов;
  3. Ручное и автоматизированное составление большого количества рекламных объявлений;
  4. Подключение системы управления ставками и оптимизации конверсии, программирование эффективных тактик;
  5. Подключение системы аналитики и Call tracking;
  6. Запуск рекламной кампании;
  7. Постоянная аналитика и корректировка: ключевых запросов, объявлений, настроек;
  8. Предоставление отчетов по показателям рекламных кампаний и по динамике изменения эффективности;

Заявка на бесплатную консультацию

 

 


Закрыть