1. Главная
  2. Управление репутацией в интернете
Оставить заявку
Арина Бажукова
Арина Бажукова
Специалист отдела продаж

Управление репутацией в интернете

Современный интернет-маркетинг в обязательном порядке должен включать в себя действия направленные на укрепление положительного имиджа в сети интернет. Многие сталкиваются с негативной обратной связью при ведении активной экономической или политической деятельности. Это могут быть не только негативные отзывы реальных людей, но и PR-кампания конкурентов, направленная на то, чтобы подорвать ваш имидж и репутацию.

Поисковые инструменты в управлении репутацией - Search engine reputation management (SERM)

Управление репутацией в поисковых системах позволяет произвести "очистку" результатов поиска от негативных отзывов, неправдоподобных данных о компании, плохих новостей и любой другой отрицательной информации. С помощью инструментов SERM можно улучшить видимость позитивной информации о вашем бренде, укрепить положительный имидж компании в глазах ее целевой аудитории.

Почему «search engine reputation» это важно?

Очень часто, перед тем как обратиться в компанию, потенциальные клиенты и партнеры ищут о ней информацию в интернете - читают отзывы, новости, записи в социальных сетях (livejournal, twitter, facebook, вконтакте) и множество другой информации, которая может присутствовать в поисковой выдаче.
Высокий уровень доверия к результатам поиска способен прочно укрепить в сознании аудитории сформировавшуюся негативную картину о бренде и деятельности вашей компании.
Полное отсутствие ценной информации в результатах поиска способно насторожить заинтересованных лиц в желании обратиться в компанию. Лояльность целевой аудитории сильно зависит от осведомленности о вашем бренде.
Если вы не расскажите о своей компании, за вас это сделают ваши конкуренты. Данное правило актуально для любого экономически (или политически) активного субъекта. 

Какие задачи мы можем решить?

  • Улучшение видимости актуальной и достоверной информации о бренде в поисковых системах, увеличение объема позитивных данных о компании;
  • Удаление негативных отзывов из поисковой выдачи Яндекса, Google и других поисковых систем;
  • "Подогрев" интереса к компании посредством публикации новостей, статей и записей в социальных сетях;
  • Нейтрализация заведомо недостоверной информации, направленной на подрыв деловой репутации;
  • Повышение лояльности целевой аудитории посредством публикаций на авторитетных ресурсах;

Управление онлайн репутацией - Online Reputation Management (ORM)

Мониторинг
Анализ
Влияние

Постоянный автоматизированный и ручной мониторинг текущей и новой информации (отзывов, новостей, обзоров) о компании, бренде или продукте. 

Анализ источников появления информации (конкуренты, клиенты, партнеры). Классификация отзывов на "положительные", "нейтральные" и "отрицательные". Выявления лидеров мнений и авторитетных ресурсов. Составление плана PR-кампании.

Взаимодействие с "недовольными" клиентами от лица компании. Нейтрализация заказных и ложных материалов. Публикация проверенной и положительной информации о компании и продукте. Улучшение картины в поисковой выдаче по важным ключевым запросам (например: "название компании" отзывы).

Стоимость услуг SERM и ORM

Для определения стоимости услуг по управлению репутацией необходимо обратиться к нашим специалистам, которые проанализируют текущее положение и составят стратегию работы с учетом поставленных вами задач.

Оформить заказ на управление репутацией


Закрыть