1. Главная
  2. Продвижение интернет-магазина
Оставить заявку
Арина Бажукова
Арина Бажукова
Специалист отдела продаж

Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет магазина, в сравнении с раскруткой обычного коммерческого сайта, имеет несколько важных особенностей. Во-первых, процесс покупки происходит прямо на сайте. Во-вторых, объем продаваемых товаров в десятки, а то и в сотни раз больше. Основная уникальность продвижения интернет-магазинов заключается в большом объеме продвигаемых ключевых словосочетаний и очень серьезной аналитике.

 

Стоимость продвижения интернет-магазинов

Тарифный план

Small

Medium

Huge

Подойдет для интернет-магазина с показателями:

Среднее количество заказов в день
< 30
30-50
> 50
Количество товарных позиций, тысяч 
< 1
1-15
> 15
Тарифный план включает:
Аудит Yes Yes Yes
Продвижение по ключевым словам в количестве, шт 30-50 50-100 > 100
Продвижение категорий интернет-магазина Yes Yes Yes
Продвижение карточек товара обсуждается - Yes
Продвижение по трафику - частично Yes
Подключение и сопровождение Яндекс.Маркет, Wikimart, Ozon, Ютинет Yes Yes Yes
Профессиональная настройка Яндекс.Директ, Google Adwords (CTR от 25% до 40%) Yes Yes Yes
Система управления ставками в Яндекс.Директ, Google Adwords - - Yes
Динамическая контекстная реклама - - Yes
Ретаргетинг - - Yes
E-mail рассылки (MailChimp, UniSender) - обсуждается Yes
Привлечение трафика из социальных сетей - обсуждается Yes
Глубокая настройка систем аналитики, предоставление аналитических срезов по запросу - обсуждается Yes
A/B (сплит) тестирование - - обсуждается
Выездной консалтинг - обсуждается Yes

Стоимость продвижения, тыс.руб./мес.

25-40 40-90 от 90

 

Рассчитать стоимость продвижения интернет магазина

 

Этапы продвижения интернет-магазинов

Поисковое продвижение интернет-магазина производится с четким соблюдением этапов работ, их анализа, последующей корректировки стратегии и поиска новых возможностей.

Оценка проекта производится на основе анализа бизнеса компании клиента, предлагаемой продукции, совместно делается выбор направления для раскрутки сайта. Далее осуществляется подбор и анализ эффективности ключевых слов: отсеивание пустышек и накрученных запросов, выявление геонезависимых и нецелевых. После подбора целевых словосочетаний производится их оценка, делается анализ сайтов-конкурентов, определение используемых ими инструментов, выявление недостатков и преимуществ. На этапе оценки осуществляется также анализ сайта, его показателей, уникальности и качества контента, технических проблем и удобства для пользователя. В итоге вы получаете полную и максимально конкретную информацию по стоимости и срокам продвижения.
Подготовка к продвижению сайта включает в себя аудит, выявление и устранение технических проблем сайта: правильная склейка зеркал, настройка 301 редиректа, корректность работы CMS, возможность редактирования: title, meta name="keywords", "description", H1, h2, h3..., ЧПУ-URL, валидность HTML-кода, выявление скрытого текста, JavaScript и Flash ссылок, корректность работы 404 ошибки, проверка и настройка кэширования, XML карта сайта, корректность индексации и дублирования разделов под разными URL-адресами, проверка кэша поисковиков, закрытие лишних внутренних ссылок от индексации и многое другое. При необходимости делается правильная географическая привязка. Также на данном этапе определяются целевые посадочные страницы и объем требуемого информационного наполнения сайта.
Основной этап продвижения интернет-магазина — комплекс работ по повышению видимости и посещаемости. В первую очередь осуществляется работа с контентом - написание и размещение уникальной информации: статей, новостей, описаний и обзоров. При размещении нового контента производится комплексная оптимизация сайта, которая включает: оптимизацию заголовков (title, H1, H2..), заполнение тэгов (keywords и description), размещение внутренних ссылок в соответствии с программно-рассчитанными алгоритмами моделирующими работу поисковых систем. Параллельно производятся работы по увеличению авторитетности ресурса в сети: платное размещение новостей, статей и ссылок на авторитетных сайтах и блогах, что позволяет ускорить индексацию и повысить трастранк (доверие) к сайту у поисковых систем. С помощью активности в социальных сетях, улучшения структуры сайта и оптимизации сниппетов, улучшаются поведенческие факторы продвижения сайта. Основной целью данной работы является раскрутка интернет-магазина, рост позиций и посещаемости.
Аналитика позволяет объективно оценить результаты работ по продвижению интернет-магазина. Анализируются как основные показатели — посещаемость из поисковых систем по ключевым словам договора, переходы их регионов, всплески и падения спроса, время проведенное пользователем на странице, так и специальные глубокие срезы — количество и сумма продаж товарной позиции по конкретному ключевому слову, странице, поисковой системе, определение страниц-этапов сайта приводящих к потере покупателей, выявления продающих последовательностей (Органический поиск - реклама в социальной сети - прямой переход - продажа), A/B (сплит) тестирование и многое другое. С помощью поисковой веб-аналитики выявляются проблемы и открываются новые возможности.
Поиск возможностей и корректировка стратегии. На основе полученных данных из веб-аналитики можно увидеть, что изначально выбранная стратегия продвижения интернет-магазина не достаточно эффективна, и будет лучше, если мы изменим стратегию с учетом новых данных и тем самым повысим конверсию, что может привести к увеличению продаж в несколько раз.
Закрыть