1. Главная
  2. Статьи
  3. Целевая страница сайта – решающая роль психологического SEO

Целевая страница сайта – решающая роль психологического SEO

19.01.2012

Целевая (посадочная) страница является первым шагом, который делает потенциальный клиент в компанию, которую хочет найти в поисковых системах. Как часто бывает, в стратегическом плане продвижения сайта она является последним шагом.

В стратегию по привлечению целевого трафика должно входить гораздо больше, чем просто разработка целевой страницы. Необходимо четко понять, какие явные и неявные ответы ищут ваши потенциальные клиенты, когда попадают на сайт из поиска.

Можете ли вы понять, чего хочет ваш потенциальный клиент?

Скажем, вы владеете отелем и ищите корпоративных клиентов для сдачи в аренду конференц-зала.

Что вы должны сделать со своей целевой страницей, чтобы она понравилась потенциальным заказчикам?

Очевидно, что вы не должны расписывать историю вашего отеля, рассказывать о хорошо оборудованном спортзале и бассейне, удовлетворяющем олимпийским требованиям. Поняв, чего хочет ваш идеальный клиент, вы можете разработать целевую страницу так, чтобы она являлась воплощением его мечтаний. Великолепной SEO стратегией вашего бизнеса будет исследование и анализ ключевых слов, учитывая в них психологию потенциального клиента.

Вы выявите потребности вашей аудитории, их проблемы и самые сокровенные желания, которые может удовлетворить и решить ваш бизнес. Вам также следует изучить цикл покупки и то, как ваш потенциальный клиент исследует предложения на рынке, перед тем как принимает свое решение. Вы также должны проанализировать то, как вы можете решить ту или иную проблему, которая заложена в каждом ключевом слове, используемом пользователем при поиске.

Получив правильные данные, вы можете резко увеличить конверсию целевой страницы.

Говорите на языке потенциального клиента, отвечайте на вопросы, даже если они не заданы

Впреди большая конференция, организатор которой ищет место где можно ее провести.

  • Найдет ли он ваш отель?
  • Конвертирует ли ваша целевая страница его в покупателя?
  • Ответите ли вы на его самый важный вопрос на данный момент?

Все зависит от вашей SEO стратегии.

Если вы правильно подберете поисковые запросы, которые подходят для таких корпоративных клиентов как в нашем примере, например, "аренда конференц-зала", "отели с конференц-залами", то вы сможете разработать целевую страницу так, чтобы она соответсвовала основным вопросам, которые интересуют потенциального арендатора.

Вы можете описать мультимедийные возможности вашего конференц-зала, предложить дополнительные услуги кафе или ресторана. Старайтесь также не избегать вопросов стоимости, отсутсвие такой информации может являться причиной отказа.

Дайте клиентам то, что они хотят

Правильная стратегия вашей целевой страницы может дать вам шанс на заключение комплексных сделок. Для этого вы должны более детально изучить ваш рынок и тот сегмент, который обслуживаете.

Исследование ключевых слов и SEO могут помочь установить примерное количество потенциальных клиентов, находящихся в поиске. Опираясь на это, вы можете написать неотразимый контент для целевых страниц, каждая из которых должна удовлетворять требованиям тех или иных ключевых запросов.

Такой подход поможет вам легко конвертировать тех пользователей, которые никогда ранее не слышали о вашем бренде или же сомневались в принятии решения.

Главное тут подобрать правильные ключевые слова для каждой из целевых страниц и знать потребности выших посетителей на таком уровне, чтобы они без сомнений выполняли целевые действия - звонили, отправляли заявку с сайта.

Только плохой ремесленник пеняет на свои инструменты

Сегодняшние инструменты поискового продвижения сайтов дают вам шансы на выживание практически при любой конкуренции, особенно если ваша стратегия совмещена со знаниями о психологии ваших покупателей.

Исследование ключевых слов важно для определения размера вашего рынка и поиска ключевых слов для вашего контента. В этом вам поможет огромное разнообразие отличных инструментов и программ.

Какими бы отличными инструменты не были, двукратное увеличение конверсии возможно только благодаря глубокому изучению психологии вашей целевой аудитории.

Веб-аналитика помогает вам отслеживать те действия, которые производят посетители на вашем сайте. Благодаря этому вы можете видеть, что они делают, и какова причина этих действий и уже потом сравнивать это с вашими ожиданиями.

Именно это делает аналитические данные ценными. Сравнив эту информацию с конечными целями вашего бизнеса, вы можете в значительной степени повлиять на процесс онлайн продаж, уже зная, что вам точно необходимо сделать.

Проблема ещё в том, что большая часть компания, продвигающихся в интернете, использует Google Analytics в качестве обычного счетчика трафика. Никогда не думайте об аналитике только с этой точки зрения.

Сконцентрируйтесь на правильных индикаторах эффективности (KPI) и критично сравните данные с теми, которые вы ожидали получить, разрабатывая свою маркетинговую стратегию.

Если вы не добились успеха с первого раза…

Попытайтесь снова. И снова. В конце концов, вы добьетесь результата.

Оптимизация уровня конверсии подразумевает регулярное тестирование и подстройку.

На каждой стадии вы исследуете то, что работает и выжимаете из этого все, отбрасывая все неэффективное. Не нужно вслепую гнаться за числами и привлекать пустой трафик, который не конвертируется.

Если анализ поисковых запросов подтверждает высокую востребованность предлагаемых вами решений, то это в большинстве случаев является причиной, по которой люди не делают покупок – вы не отражаете их нужд.

Ваша ответственность заключается в адаптации SEO стратегии и предоставлении индивидуальных решений для каждой группы пользователей. Это требует создания индивидуальных целевых страниц для каждой группы поисковых запросов, которые и будут решать индивидуальные вопросы каждой группы вероятных клиентов.

Даже если вы уверены, что вам удалось это исправить, вам все равно предстоит многое улучшить. Скажем, вы покупаете PPC трафик через такую систему как Яндекс Директ или Google AdWords. Измерив конверсию разных ключевых слов, вы поймете, что не все из них одинаково эффективны.

Инвестируя определенную сумму на подобное исследование, вы найдете ключевые слова с наивысшим уровнем конверсии. В дальнейшем эти ключевые слова могут войти в вашу SEO стратегию по привлечению органического поискового трафика.

И последнее, но не менее значимое – контент на вашей целевой странице может очень сильно влиять на конвертацию ваших посетителей в покупателей.

Профессиональный SEO копирайтер может стоить достаточно дорого. Но как вы думаете, если его контент увеличивает конверсию с 1% до 6%, целесообразны ли эти траты? Спросите себя, что будет значить для вашего бизнеса увеличение продаж на 3% и уже затем расставьте приоритеты.

В большинстве случаев, хорошее продвижение в поисковиках является не тратой, а инвестицией. Инвестицией в будущее развитие вашего бизнеса, и на сегодняшний день эти инвестиции являются одними из самых прибыльных.

SEO длится на протяжении долгого времени. И если вы взгляните на него с экономической точки зрения, то увидите, что подобные инвестиции набирают свою ценность со временем.

Являясь владельцем бизнеса, вы не можете решать за своих клиентов, что им нужно. Ваши клиенты контролируют вас и вы должны давать им то, что они хотят.

Исследование ключевых слов и стратегическое SEO скажут вам, чего хотят ваши потенциальные клиенты. Перед тем, как тратить деньги на то, что вам не поможет, заставьте вашего SEO специалиста определить, во что стоит вливать инвестиции и что поможет вашей маркетинговой стратегии по продвижению сайта.

Всегда помните, что ваша целевая страница не должна быть только "дружелюбной для поисковиков", она должна быть дружелюбна для покупателей, которые являются основой всего вашего бизнеса.


Закрыть